Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maloi
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн 26 Мар 2007 15:17 Заголовок сообщения: Демонстрационная блокировка |
|
|
На сервере данных в целях познания установил демонстрационную блокировку. Как снять не знаю!!!! У нас лицензионная версия!!! Где узнать код снятия блокировки?????? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Власов

Зарегистрирован: 14.02.2005 Сообщения: 580 Откуда: ИНТЕГРО
|
Добавлено: Пн 26 Мар 2007 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Снять демонстрационную блокировку можно, позвонив к нам в службу поддержки:
(347)232-12-41
(347)232-91-53.
P.S. В целях познания лучше обращаться с вопросами к нам. Или, перед процессом познания хотя бы делать резервную копию. _________________ С уважением, Михаил Власов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maloi
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн 26 Мар 2007 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Невозможно дозвониться там потоянно включается факс!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gstof
Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 70 Откуда: Vladivostok-Kurgan
|
Добавлено: Вт 17 Июл 2007 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, совсем не понятно с этими демонстрационными версиями. Вроде лицензия должна преполагать работу со всеми базами. На практике же, с одними БД работает, с другими нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Власов

Зарегистрирован: 14.02.2005 Сообщения: 580 Откуда: ИНТЕГРО
|
Добавлено: Чт 26 Июл 2007 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Работа с ИнГео в демонстрационном режиме предполагает создание БД только в ознакомительных целях. Если БД была создана (или изменена) в результате нелицензированного использования ИнГео, такая БД не может быть использована для работы.
Поэтому, работая в демонстрационном режиме, ИнГео накладывает демонстрационную блокировку на каждую БД, с которой выполняются работы.
Если Вам передали базу, на которой стоит демонстрационная блокировка, это означает, что тот, кто передал Вам БД, использовал ИнГео не в ознакомительных целях, а в коммерческих, нарушая лицензионное соглашение на ИнГео.
Для снятия демонстрационной блокировки Вам необходимо обратиться в службу поддержки Интегро по приведенным выше телефонам. Прежде всего специалисты выяснят - откуда такая БД возникла - возможно, в результате пиратского использования ИнГео.
--
Должен заметить, что обычно проблем со снятием блокировки не возникает - мы всегда идем навстречу нашим пользователям. _________________ С уважением, Михаил Власов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|