Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гуля
Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 1 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб 18 Апр 2009 15:01 Заголовок сообщения: Как снять демо-блокировку с базы данных |
|
|
Подскажите, пожалуйста, как можно снять демо-блокировку с базы данных?Какой код нужно вводить? Заранее все спасибо!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikser
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 535 Откуда: г. Братск
|
Добавлено: Вс 19 Апр 2009 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
для снятия блокировки:
1. нужна лицензия на сервер
2. обратиться в Интегро (мы снимали в течении 5 минут по телефону) _________________ Сергей Николаев |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alfred
Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 8 Откуда: Sterlitamak
|
Добавлено: Вт 23 Июн 2009 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
2 файла ключа и проблема отпадает ingeo.lic ingeoServer.lic _________________ Sterlitamak APB |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей
Зарегистрирован: 18.04.2005 Сообщения: 47 Откуда: г. Калуга
|
Добавлено: Вт 30 Июн 2009 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Alfred писал(а): | 2 файла ключа и проблема отпадает ingeo.lic ingeoServer.lic |
И проблема наоборот появляется, данная фича решается только звонком в службу поддержки. Раз уж она появилась оба этих файлов у пользователя есть, просто БД случайно или специально подключили к "демке". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дамир
Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 75 Откуда: Туймазы, Архитектура
|
Добавлено: Ср 14 Окт 2009 15:22 Заголовок сообщения: Ответ |
|
|
Здравствуйте!
Есть решение Вашей проблемы.
Кому интересно, пишите на e-mail: kaloniz@list.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|