Список форумов www.integro.ru www.integro.ru
ЦСИ ИНТЕГРО
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Исчезает "Индикатор сервера Данных"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.integro.ru -> Вопросы пользователей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ordrok



Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт 14 Фев 2012 12:12    Заголовок сообщения: Исчезает "Индикатор сервера Данных" Ответить с цитатой

Добрый день. Тут такая ситуация, периодически без какого либо временного интервала из трея( справа от "Пуск" там где часы) исчезает иконка "Индикатор сервера данных". Повторный запуск не помогает. Ненасильственное выталкивание через настройки "пуск" тоже не помогают. Что делать? может чего не установлено?.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Васильев



Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 105
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт 14 Фев 2012 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А из списка запущенных служб Windows он тоже исчезает? Хотя бы переходит в состояние "отключено"? Или просто иконка не видна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ordrok



Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 2012 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В списках служб есть, статус: Отключено, когда пытаюсь запустить он вроде бы как запускает но при повторном заходе в службы статус остается тем же все равно нету значков и не могу подключить базы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APopov



Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 347
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 2012 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за индикатор сервера отвечает процесс IngeoSrvInd.exe, за сам сервер ингео IngeoSrv.exe.

бывает, что процесс IngeoSrvInd.exe перестаёт отображать иконку в трее, его нужно снять через диспетчер задач и запустить заново через "Пуск\программы\Гис ингео 4\Индикатор сервера данных".

Но судя по тому, что вы говорите, что сама служба сервера ингео не запускается, мне кажется, проблема не в индикаторе сервера ингео а в самом сервере ингео. посмотрите что мешает ему запустится (посмотрите в событиях винды, найдите файл IngeoSrv.Err и посмотрите там) попытайтесь устранить эти причины. если ничего не поможет переинсталлируйте ИнГео.

_________________
ОАО "Самара-Информспутник",
инженер-программист Попов Артем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейТ



Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 44
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 2012 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял индикатор работает следующим образом:
- если служба запущена, то администрирование вызываемое индикатором коннектится к службе.
- если служба не запущено, то администрирование не запускает службу, а запускает сервер как отдельный процесс.

У меня с этим была связана проблема с доступом к SQL базе.
У себя сделал автозапуск службы и больше проблем не возникало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.integro.ru -> Вопросы пользователей Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


© phpBB Group
Русская поддержка phpBB