Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mike
Зарегистрирован: 08.07.2008 Сообщения: 17 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Вт 06 Сен 2011 12:53 Заголовок сообщения: Перепривязка растра 2 |
|
|
Пытаюсь закрыть территорию растром, много кусков, дерево с файлами большое, выбирать долго. Хотел просто привязать сначала на карте любой файл вверху каталога и потом отредактировать на правильные пути в таблице INGEO_RASTERS. Но ГиС после корректировки путей в своей таблице файл на карте не обновляет. Что не так? Может ГиС еще куда то себе пишет информацию про растровые файлы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
APopov
Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 347 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт 06 Сен 2011 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
перезапустите сервер данных ингео _________________ ОАО "Самара-Информспутник",
инженер-программист Попов Артем |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike
Зарегистрирован: 08.07.2008 Сообщения: 17 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Вт 06 Сен 2011 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, все получилось. Спасибо большое!!! А то давно мысли есть заполнить, и скрипт-автомат по заполнению путей в таблице написан, а результат не отбражается на карте... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
edde
Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 1 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пн 16 Янв 2012 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
vvHedgehog писал(а): | перезапустите сервер данных ингео |
поступил так же но имхо это не путь.. в нашем случае бывает что растры обновляются, и не по одному в день. передергивать сервер под работающими клиентами не есть хорошо!?
може кто знает способ как "встряхнуть" сервер без перезапуска? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
APopov
Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 347 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн 16 Янв 2012 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Если обновляется файл растра (новый файл, путь не меняется), то, наверное, достаточно перезайти в ГИС пользователю, чтоб он увидел новую версию растра, ибо, скорее всего, клиентское место ГИС Ингео закешировало растр.
Если ячейка растра получила ссылку на другой файл, то :
если это сделано через ИнГео (нажали на кнопку "установить привязку для выделенной ячейки") то все клиенты, по-идее, должны сразу увидеть изменения (если это не так, то скорее всего, это баг - я не пробовал проверить не могу)
если это сделано в обход ингео, через прямое редактирование таблицы INGEO_RASTERS, то вполне естественно, что Ингео ничего не узнает об этом и не узнает, что нужно перезагрузить ранее закэшированные растры. тут только либо закрывать базу через сервер данных ИнГео (зелёненький боченок базы нужно сделать сереньким, при этом естественно должны выйти из нее все юзеры), либо перезапускать сервер данных Ингео чцеликом, что тоже приведет к выкидыванию всех юзеров _________________ ОАО "Самара-Информспутник",
инженер-программист Попов Артем |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Попов
Зарегистрирован: 05.03.2005 Сообщения: 299 Откуда: г. Тольятти - Самара - Копейск
|
Добавлено: Сб 21 Янв 2012 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Я предлагаю простой вариант (перезапускать сервер придётся только 1 раз):
1. Прописываем в базе заранее пути ко всем файлам (допустим планшеты по всей территории), даже если этих файлов ещё нет.
2. Перезапускаем сервер.
3. Если надо добавить файл - размещаем его в нужном месте, откуда его берёт сервер. Сразу можно проверять в ингео. Максимум что может потребоваться - перерисовка экрана (F5 на клавиатуре или изменение масштаба с помощью колёсика мышки).
4. Если надо заменить изображение - заменяем файл.
5. Для удаления изображения (включаем интуицию) - удаляем (перемещаем, переименовываем) файл.
У меня это работает надёжно много лет. Удачи! _________________ г. Тольятти, г. Самара, ОАО "КУЗНЕЦОВ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|