Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ноябрь

Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт 04 Июн 2009 11:39 Заголовок сообщения: что за флаг 18.. |
|
|
У одного из стилей флаг параметра стиля 18, в доке его нет.. И зачем они так разбросаны?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Власов

Зарегистрирован: 14.02.2005 Сообщения: 580 Откуда: ИНТЕГРО
|
Добавлено: Чт 04 Июн 2009 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
18 = 2 + 16
18 = instDisableObjectCreation + instPaintOrderAfterLayer
18 = Не включать в меню создания объекта + Последовательность рисования после всех объектов слоя _________________ С уважением, Михаил Власов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ноябрь

Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт 04 Июн 2009 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
а какой алгоритм расшифровки..?
пс
из каких соображений вы не храните sid в cookies на форуме..? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Власов

Зарегистрирован: 14.02.2005 Сообщения: 580 Откуда: ИНТЕГРО
|
Добавлено: Чт 04 Июн 2009 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Тип TIngeoStyleFlags
1 = instDefineGeometry - Определяет геометрию объекта.
2 = instDisableObjectCreation - Не включать в меню создания объекта.
4 = instDisableContourCreation - Не включать в меню пририсовки формы.
8 = instDisableStyleChanging - Не включать в меню замены стиля.
16 = instPaintOrderAfterLayer - Последовательность рисования после всех объектов слоя.
32 = instPaintOrderAfterMap - Последовательность рисования после всех объектов карты.
48 = instPaintOrderAfterAll - Последовательность рисования после всех объектов.
1) Берем значение флага ( в Вашем случае = 18 ).
2) Смотрим - из каких слагаемых составляется значение ( 2 + 16 ).
3) Получаем - что получилось. _________________ С уважением, Михаил Власов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ноябрь

Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт 04 Июн 2009 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
хм.. тут явно 3 группы флагов
[1] [2,4,8] [16,32,48]
из третьей группы похоже не может быть больше одного флага одновременно, может ли быть несколько флагов одновременно одновременно из второй?
т.е. 1 + 2 + 4 + 16
? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Власов

Зарегистрирован: 14.02.2005 Сообщения: 580 Откуда: ИНТЕГРО
|
Добавлено: Пт 05 Июн 2009 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
TIngeoStyleFlags содержит следующую информацию:
Младшие 4 бита содержат набор битовых флагов:
instDefineGeometry
instDisableObjectCreation
instDisableContourCreation
instDisableStyleChanging
Эти битовые флаги могут комбинироваться в любой последовательности.
Проверка наличия флага делается побитовой операцией AND:
Код: | if (style.Flags and instDefineGeometry) <> 0 then begin
...
end; |
Следующие 4 бита содержат код (не битовую маску), определяющий последовательности рисования:
instPaintOrderNormal
instPaintOrderAfterLayer
instPaintOrderAfterMap
instPaintOrderAfterAll
Для вычленения этой группы битов есть константа instPaintOrderMask.
Проверка последовательности рисования делается так:
Код: | if (style.Flags and instPaintOrderMask) = instPaintOrderAfterLayer then begin
...
end; |
_________________ С уважением, Михаил Власов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|