.

 

 

 

   

 

Наши партнёры

Прайс-лист

Статусы

Вакансии

 

 

 
       

 

 
   

 

  ИМУЩЕСТВО

Автоматизированная система ведения имущественного кадастра города

 

Основные подсистемы комплекса

 

 

 

7.3. Развитие межведомственного взаимодействия в рамках «Единого окна»

 

В городе Уфе начала работать служба «Единого окна», которая позволяет осуществлять оформление и выделение земельных участков с минимальным участием заявителя, а в отдельных случаях и без его участия. В этом случае заявитель подает заявление в службу «Единого окна», и после отведенного регламентом срока получает необходимые документы - либо план землеустройства, либо оформленный договор на аренду земельного участка.

Для автоматизации деятельности службы «Единого окна» разработана процедура межведомственного взаимодействия различных организаций, участвующих в процессе оформления и выделения земельных участков на территории городского округа город Уфа.

Для осуществления полного обмена информацией в рамках технологических процессов «Единого окна» доработана система «Мониторинг» Главархитектуры г.Уфы в следующих функциях:

  • в технологических процессах Главархитектуры для передачи данных по графическим объектам в рамках технологических процессов "Единого окна";
  • в технологических процессах Главархитектуры для передачи утвержденных данных в рамках технологических процессов по развитию застроенных территорий и комплексному освоению территорий;
  • в системе "Мониторинг" для приема утвержденных данных по оформленным земельным участкам из КУМС г.Уфы.

 

8. СИСТЕМА СЛУЖБЫ «ЕДИНОЕ ОКНО»

 

В рамках службы «Единого окна» реализовано выполнение следующих техпроцессов:

  • оформление аренды объектов нежилого фонда;
  • выделение земельных участков под строительство.

8.1. Реализация техпроцессов по аренде объектов нежилого фонда в службе «Единое окно»

 

В процессе оформления аренды объектов нежилого фонда на территории городского округа город Уфа задействованы несколько организаций. Организовано взаимодействие между этими организациями в рамках функционирования службы «Единого окна» при оформлении аренды объектов нежилого фонда.

 

8.2. Развитие функционала технологических процессов по выделению земельных участков под строительство

 

В систему «Имущество» встроен техпроцесс по выделению земельных участков под строительство.

 

8.3. Оформление документов, сопровождающих сделки с земельными участками на территории г. Уфы в рамках службы «Единого окна»

 

В рамках функционирования службы «Единого окна» приходится оформлять множество распорядительных документов, например, Постановлений Главы администрации городского округа г. Уфа об уточнении границ и выделении земельных участков, Распоряжений КУМС о предоставлении земельных участков в аренду.

Разработана подсистема оформления распорядительных документов - Постановлений Главы администрации городского округа г. Уфа РБ об утверждении границ и выделении земельного участка, а также решений КУМС г. Уфы о предоставлении ЗУ в аренду. Сформированные распорядительные документы хранятся в соответствующем реестре. Поисковая форма данного реестра приведена на (рис. 38).

 

Для автоматизации формирования текстов распорядительных документов разработана унифицированная форма распорядительного документа, чтобы структура описания документа позволяла максимально упростить и автоматизировать оформление таких документов. Структура описания распорядительного документа приведена на (рис. 39).

 

Данная структура описывает:

  • заявителя;
  • объект документа;
  • основания;
  • поручения;
  • предупреждения;
  • отменяемые документы;
  • расторгаемые договоры;
  • изменения;
  • согласования.

Для упрощения процесса формирования распорядительных документов разработана таблица описания предупреждений и поручений, и из нее как из справочника выбираются тексты поручений и предупреждения с указанием условий, когда и каким образом должны применяться данные предупреждения и поручения. Пример формирования предупреждений приведен на (рис. 40).

 

         

назад

[подсистема "ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО"]

 читать дальше

[РАБОЧИЕ МЕСТА (автоматизация деятельности специалистов)

 

   

 

 

 

 

 

 

 

Основные подсистемы комплекса:

 

подсистема "РЕЕСТР" (ведение реестров объектов);

подсистема "СДЕЛКИ":

 

 

учёт сделок
 

 

учёт правоустанавливающих документов

подсистема "КАРТА УЧЁТА"

(сбор информации от пользователей имущества)

подсистема "ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО"

(оформление межевого плана, подготовка земельных участков к торгам)

подсистема "АРЕНДА" (аренда объектов нежилого фонда);

подсистема "ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО"

геоинформационная подсистема (ГИС) и цифровая карта территории;

 
обмен с внешними приложениями

РАБОЧИЕ МЕСТА (автоматизация деятельности специалистов)
    Документооборот
    Администрирование платежей
    Мониторинг сделок
    Учёт судебных исков
    Средства администратора системы
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 38. Поисковая форма реестра распорядительных документов

 

 

  Рис. 39. Структура описания распорядительного документа
 

 

  Рис. 40. Пример описания предупреждений
 

 

 

 

Тел./факс: (347) 232-12-41, 232-91-53.

 Главная | Контакты | Карта сайта