Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ноябрь

Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт 19 Июн 2009 14:45 Заголовок сообщения: антилайзинг |
|
|
предусмотрен ли антилайзинг функцией PaintXml? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Власов

Зарегистрирован: 14.02.2005 Сообщения: 580 Откуда: ИНТЕГРО
|
Добавлено: Вт 23 Июн 2009 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет _________________ С уважением, Михаил Власов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreichernov
Зарегистрирован: 14.02.2005 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт 23 Июн 2009 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы делали
путем вывода картинки с в 2 раза большим разрешением и затем прореживанием в 2 раза с интерполяцией.
получилось вроде неплохо http://geosamara.ru/samara/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sirwalrus
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 81
|
Добавлено: Вт 23 Июн 2009 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Это кстати один из способов антиалясинга
В начале его в 3д играх так и делали |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ноябрь

Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт 26 Июн 2009 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
а почему бы и нет.. конечно для полиграфии это не нужно, а вот для веба неплохо бы..
Цитата: | Мы делали
путем вывода картинки с в 2 раза большим разрешением и затем прореживанием в 2 раза с интерполяцией. | я сразу об этом подумал, но для верности решил спросить.
Симпатичная у вас карта кстати  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|