Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Helen
Зарегистрирован: 06.12.2014 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб 06 Дек 2014 10:52 Заголовок сообщения: Пропали карты |
|
|
Здравствуйте!
Пропало несколько карт, просто исчезли из перечня карт в проводнике базы данных. Хотя в самой базе данных они есть, в таблице dbo.INGEO_MAPS Подскажите, пожалуйста, из-за чего такое могло произойти и как их можно восстановить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Азаматов Азамат Хадисович
Зарегистрирован: 17.02.2005 Сообщения: 100 Откуда: г. Учалы, Респ. Башкортостан
|
Добавлено: Сб 06 Дек 2014 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Сделать проверку целостности БД.
2. Проверить БД с помощью утилиты для Paradox файлов
3. если БД paradox, то карты могут исчезать, если их очень много, несколько сотен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helen
Зарегистрирован: 06.12.2014 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн 08 Дек 2014 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
БД MS SQL. Проверка целостности БД делается средствами MS SQL или есть какие-то утилиты для Ингео? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Азаматов Азамат Хадисович
Зарегистрирован: 17.02.2005 Сообщения: 100 Откуда: г. Учалы, Респ. Башкортостан
|
Добавлено: Вт 09 Дек 2014 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
В ингео Сервис/Проверка целостности БД. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|